Судья -Ridik-
|
|
dich | Дата: Среда, 28.02.2007, 19:37 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| -Ridik-, интересно.... а не покажешь ли ты, где находятся эти "правила форума"? что то я первый раз о таких слышу... Расмотрено как флуд.
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
Сообщение отредактировал Тигр - Среда, 28.02.2007, 19:53 |
|
| |
Niko_Dim | Дата: Четверг, 01.03.2007, 20:35 | Сообщение # 47 |
Подполковник
| Легионеры! Давайте направим свою энергию в развитие клана, сколько можно ругаться. Судья, предложи сторонам мировую, пусть придут к обоюдовыгодному решению. Я новичок в клане, но видя, что "старики" между собой такие разборки устраивают, начинаю напрягаться... А новичков это вообще может отпугнуть... Как говорил Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно". Извиняюсь за флуд, но прекращать это надо...
Уда4и всем! =)
|
|
| |
mfacker | Дата: Четверг, 01.03.2007, 22:16 | Сообщение # 48 |
Подполковник
| я полностью согласен с дичем,хомеком и сеrg-ом...раньше просто модеры удаляли флуд(это их работа),а тут тигр начал писать под многими сообщениями,что это флуд... и то,что тигр сорваться может...это тоже...как только я пришёл в клан всё замечатерльно было...а ща он из-за дракулы на всех злиться... (не хотел ни кого обидеть)
http://smorye.apeha.ru/info.html?user=200587944 Дай мне шанс остановить время... Дай мне шанс увидеть берег... Дай мне сил быть кем-то... Обещай,что я не стану моно... Die Eine.Die Eine oder keine...
|
|
| |
Dracula200 | Дата: Четверг, 01.03.2007, 22:25 | Сообщение # 49 |
Дракоффка Легиона
| СРазу говорю,сорри за флуд,но... Niko_Dim, почему-то все только предлагают,а я делаю...УСМИРИТЕ ДИЧА С ТИГРОМ!!!Я УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛАСЬ ИХ УСПОКАИВАТЬ!!!
Добро всегда победит зло...поставит на колени и зверски убьет!!!
|
|
| |
Тигр | Дата: Четверг, 01.03.2007, 22:28 | Сообщение # 50 |
Дракон Легиона