Помощь всякого рода
| |
dich | Дата: Пятница, 16.02.2007, 18:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Если вам требуется какая нибудь помощь, по прокачке, по программам, по консультации - оставляйте свои вопросы здесь. Отвечу на все. Только чтобы небыло мороки и переспрашивания - поставьте себе ссылку на перса в подпись. Если вы хотите получить ответ, то ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
menlfik | Дата: Суббота, 10.03.2007, 10:31 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Помощники
Сообщений: 57
Статус: Offline
| dich, жду ответа на мой вопрос.....
Жизнь можно не любить,но наслаждаться ею нужно 100%!!!!!!
|
|
| |
dich | Дата: Суббота, 10.03.2007, 16:12 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| menlfik, я тебе сказал, скажи свои статы, а то по внешнему виду неопределишь... я помогу, но если нету информации, то чем я тебе помочь смогу?
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
Niko_Dim | Дата: Четверг, 15.03.2007, 00:31 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Легионеры
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Блин, библиотека не работает... Можно узнать что теперь лучше выбирать на пятом? Путь мага, воина или рейнджера? Или накопить на рыцарство? (про него вообще ничего не знаю)... Или профессию покупать? Помогите увороту!!!
Уда4и всем! =)
|
|
| |
dich | Дата: Четверг, 15.03.2007, 15:11 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Niko_Dim, ну смотри... Наряду с выбором склонности и получением профессии, игрок может с 5-го уровня выбрать путь. Варианты: Маг, Боец, Рейнджер. Выбрав путь один раз игрок может изменить свой выбор, только утратив полностью все бонусы, даваемые предыдущим видом пути. Все заклинания и умения для всех школ кастуются до хода, если ход сделан, то заклинания и умения становятся недоступны. МАГ Здание «Школа Магии». В здании можно приобрести книгу магии - стоимость 200 соток. После приобретения книги магии, у игрока становится активной шкала манны и появляется путь маг. В школе магии появляется возможность выучить заклинания. После того как заклинание будет выучено, оно добавляется в книгу автоматически и кастуется за счет имеющейся маны. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Покупка книги становится доступной с 5-го уровня. Во время кастования заклинаний доступных в бою, ход не теряется. Цвет манны синий. Список заклинаний доступных в школе магии: 5 уровень: 1. Полное восстановление жизни. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток. 2. Создать препятствие. На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие. Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток. 6 уровень: 3. Магический удар. Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток. 7 уровень: 4. Заморозить противника. Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. 8 уровень: 5. Создать клон. Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока. Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. 6. Магический панцирь. Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток. 9 уровень: 7. Переманить противника. Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток. 8. Противостояние. Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 соток. 10 уровень: 9. Проклясть противника. Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
dich | Дата: Четверг, 15.03.2007, 15:11 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| ------------------------------------------------------------------------------------------------------ РЕЙНДЖЕР Здание «Школа Рейнджеров». Игрок приобретает Книгу Рейнджера и становится на путь рейнджера. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения. Умения заносятся в книгу рейнджера. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Использовать специальное умение можно в бою, ход при этом не теряется. Под дистанционным оружием понимается метательное и стрелковое оружие, алебарды пики посохи и другое дистанционное оружие рейнджеру не дают плюсов при применении умений. Умения: 5 уровень: 1. Полное восстановление жизни. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток. 2. Разрушить препятствие дистанционно. Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия. Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток. 6 уровень: 3. Отпрыгнуть от противника. Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении. Стоимость заклинания 25 очков манна. Стоимость обучения 30 соток. 7 уровень: 4. Меткий выстрел. Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. 8 уровень: 5. Увернуться от удара. Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. 6. Призвать слугу. Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. 9 уровень: 7. Точное попадание. Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток. 8. Переманить противника. Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток. 10 уровень: 9. Рикошет. В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток. думай что тебе нада... рейнджер это определенно метателю... на невысоких левелах боец решает... но на хайлевелах уже маг лучше... но ману копить нада... т.е. статы оставлять... кнешно сначала даеца какое то кол-во... политник маны... на два раза... кроче так... например я буду книгу брать, но левеле на седьмом и то под конец... мага... ибо есть увороты, хп мало, а попасть нереально... тут маг ударом и...) рыцарство мона купить тока за синие сотки... да и оно не особо нана... профа... ну профа наверно нужна... но опять же сотки... кроче забей пока на всю эту ерунду и качайся... шмот покупай и пр... ибо рано думать пока об этом
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
dich | Дата: Четверг, 15.03.2007, 15:12 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Игрок может стать рыцарем света или тьмы. В таком случае он приобретает специальные возможности. Они вызываются по кнопке расположенной в левой части инфы игрока, под кнопкой магии. Кнопка выглядит как пентаграмма у темных рыцарей и значок молнии у светлых рыцарей. При нажатии на кнопку открывается окно, где перечислены специальные возможности игрока. В инфе игрока появляется запись рыцарь света 1 ступени или аналогично. Перед записью значок пентаграммы или молнии. При получении следующей ступени возможности предыдущей сохраняются, к ним добавляются возможности новой ступени. Планируется постепенный ввод большего количества ступеней. Для получения 3 ступени необходимо иметь 2-ую и т д. В чате добавляется значок пентаграммы или молнии слева от ника игрока. Стать на путь Света или Тьмы можно в церкви, в зале Света или Тьмы, при наличие требуемой суммы на руках у игрока. В этом случае приобретается сразу 2 ступень. Рыцари тьмы. 1 ступень. Каждый клан после регистрации получает возможность выбрать 1 раз сторону Тьмы. Выбор производит глава клана в регистратуре. После выбора Стороны смена ее не возможна. Все члены клана становятся рыцарями тьмы 1 ступени автоматически, после исключения из клана, происходит и исключение из рыцарей тьмы 1 ступени автоматически. Если игрок состоял в клане тьмы и имел 2 или более высокую ступень то при выходе из клана ступень рыцарства сохраняется. Если в темный клан вступает игрок, бывший рыцарем света, то вне зависимости от ступени, он теряет все способности рыцаря света и становится рыцарем тьмы 1 ступени. • за нанесение урона рыцарю света начисляется на 10 % опыта больше, чем в обычном случае, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 9-00), и на 5% больше, если бой происходит в светлое время суток ( с 9-00 до 21-00). 2 ступень. – стоимость 250 синих соток • Выпить жизнь игрока –выпитая жизнь присоединяется к жизни игрока текущей, возможно применять только вне боя, применение возможно только когда жизнь игрока находится в пределах между 10% и 70%. (в случае наличия в рюкзаке руны Анти-Тьмы у темного жизнь падает до значения 0, у игрока у которого была попытка выпить жизнь – она не пропадает). • Напасть на Рыцаря света ( можно вмешиваться в поединок или нападать когда Рыцарь света не находится в поединке ) – 3 раза в сутки. • За нанесение урона Рыцарю света начисляется на 50 % больше, чем в обычном случае, если бой происходит в темное время суток (с 21-00 до 9-00), и на 25% больше, если бой происходит в светлое время суток (с 9-00 до 21-00). 3 ступень. – стоимость 500 синих соток • телепорт – 3 раза в сутки. • кровавое нападение 3 раза в сутки. • возможности 2 ступени сохраняются. Рыцари света 1 ступень. Каждый клан после регистрации получает возможность выбрать 1 раз сторону Света. Выбор производит глава клана в регистратуре. После выбора Стороны смена ее не возможна. Все члены клана становятся рыцарями света 1 ступени автоматически, после исключения из клана, происходит и исключение из рыцарей света 1 ступени автоматически. Если игрок состоял в клане света и имел 2 или более высокую ступень то при выходе из клана ступень рыцарства сохраняется. Если в светлый клан вступает игрок, бывший рыцарем тьмы, то вне зависимости от ступени, он теряет все способности рыцаря тьмы и становится рыцарем света 1 ступени. • за нанесение урона рыцарю тьмы начисляется на 10 % опыта больше, чем в обычном случае, если бой происходит в светлое время суток ( с 09-00 до 21-00), и на 5% больше, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 09-00). 2 ступень. – стоимость 250 синих соток • Выпить Ману темных – выпитая Манна присоединяется к Мане Рыцаря Света, возможно применения только вне боя, применении возможно только когда уровень манны игрока находится в пределах между 20% и 60%. ( в случае наличия в рюкзаке темного руны Анти-Света, рыцарь света теряет все свою Ману до значения 0, у темного манна не исчезает). • Напасть на Рыцаря тьмы ( можно вмешиваться в поединок или нападать когда Рыцарь тьмы не находится в поединке) – 3 раза в сутки. • За нанесение урона Рыцарю тьмы опыт начисляется на 50 % больше, чем в обычном случае, если бой происходит в светлое время суток (с 9-00 до 21-00), и на 25% больше, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 9-00). • возможность наложения заклинания молчания 3 раза в сутки по 15 минут. 3 ступень. – стоимость 500 синих соток • телепорт – телепорт 3 раза в сутки. • лечение кровавой травмы 1 раз в сутки. • возможности 2 ступени сохраняются. вот что я нашел по рыцарству
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
dich | Дата: Четверг, 15.03.2007, 15:14 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Niko_Dim, еще есть такая фишка, как боевая магия... если хочешь, могу тоже выписать...
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
Niko_Dim | Дата: Четверг, 15.03.2007, 18:27 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Легионеры
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Ну думаю, в любом случае будет полезно, может не мне, но кому-нибудь другому... Да, дич, заставил ты меня посидеть подумать...До сих пор перевариваю... Ладно, и правда, не буду пока торопить события, пока так покачаюсь, а там видно будет...В любом случае спасибо...)))
Уда4и всем! =)
|
|
| |
dich | Дата: Четверг, 15.03.2007, 21:45 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Для получения доступа к применению боевой магии, необходимо купить книгу заклинаний боевой магии. После покупки книги ( в здании школы магии, в разделе боевая магия) у игрока появляется изображение книги боевой магии в левой части экрана по аналогии с абилками и книгами магии путей. Каждая книга имеет определенное количество страниц. В книгу можно вложить свитки по количеству страниц. Свитки приобретаются отдельно, у мага, в разделе боевая магия. Вложить свитки в страницы можно в доме бойцов. Стоимость книги. 1 степени – 5 страниц – 50 соток – с 7 уровня 2 степени – 10 страниц – 100 соток– с 7 уровня 3 степени – 20 страниц – 200 соток– с 7 уровня Покупать можно книгу любой ступени сразу, либо купить младшую ступень, а потом докупать более высокую ступень. Покупка книги боевой магии возможна только при наличия выбранного пути (любого). В бою можно использовать только то количество свитков, которое вложено в страницы. За ход используется только 1 свиток. Если свиток использован неудачно, можно использовать следующий свиток вплоть до удачного использования. Свитки. Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии. Все свитки можно использовать только в бою. Установить ловушку На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания 75 %. Видеть ловушки Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 соток. Вероятность срабатывания 80%. Убрать ловушку Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%. Быстрое перемещение Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 60%. Обездвижить противника ( со следующего раунда) Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%. Удар силой Выбранному противнику наносится удар 10-30. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%. Удар огнем Выбранному противнику наносится удар 20-40. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%. Магическое прикосновение Выбранному противнику наносится удар 30-50. Стоимость свитка 10 соток. Вероятность срабатывания 85%.
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
dich | Дата: Четверг, 15.03.2007, 21:45 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Иммунитет к магии В течении боя игрок использовавший свиток не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка 20 соток. Вероятность срабатывания 85%. Вампирское прикосновение Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, 1-100. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 80%. Оживить соратника Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 75%. Защита от вмешательства (со следующего раунда) Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%. Залечить повреждение Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 5 соток, вероятность срабатывания 80%. Залечить перелом Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%. Зачаровать противника ( со следующего раунда) В течении 1 раунда любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 80%. Убежать с поля боя Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 90%. Прекратить бой Прекратить можно только обычный хаотический бой. Невозможно прекратить турнирный бой и бой за город. Невозможно прекратить любой вид нападения (крови, нанесения всех видов травм, нападения порабощения и смерти, разбойное и кулачное нападение). При применении свитка бой прекращается. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 90%. Выбить оружие Выбить из рук игрока один из предметов, при применения свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%. Отравить противника В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка 20 соток, вероятность срабатывания 80%. Заклинание сумашествия Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%.
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
Niko_Dim | Дата: Пятница, 16.03.2007, 02:54 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Легионеры
Сообщений: 112
Статус: Offline
| дич, огромное спасибо! А школа магии где находится, а то в Утесе что-то нет её...по моему(((
Уда4и всем! =)
|
|
| |
dich | Дата: Пятница, 16.03.2007, 15:05 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Niko_Dim, ага в ковше только... да и перед покупкой путь обязателен... да и левел седьмой нужен....
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
Hongza | Дата: Понедельник, 19.03.2007, 16:12 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Легионеры
Сообщений: 402
Статус: Offline
| dich, а школа бойца тож там?
ХОЧУ В ОТПУСК!!!!! http://smorye.apeha.ru/info.html?user=200704019
|
|
| |
dich | Дата: Понедельник, 19.03.2007, 16:38 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Помощники
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Hongza, да... все интересное тута))
Смерть или Слава! на арене KickBokser Анимешник Спам придумали боги в отместку за наши молитвы
|
|
| |
Hongza | Дата: Понедельник, 19.03.2007, 16:57 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Легионеры
Сообщений: 402
Статус: Offline
| dich, значит ковчег.... буду ждать начала работы вокзала......
ХОЧУ В ОТПУСК!!!!! http://smorye.apeha.ru/info.html?user=200704019
|
|
| |
|